Санталова Юлия Сергеевна_Научн.рук. Курушина О.В._Формирование вычислительных навыков у младших школьников с ЗПР
Квалификационное исследование направлено на разработку и апробацию содержания коррекционно-педагогической работы по формированию у младших школьников с ЗПР
вычислительных навыков.
Исследование выполнено на базе основного места работы студента - МБОУ «Школа №26» Пролетарского района г. Ростов-на-Дону.
В работе проверялось предположение о том, что коррекционно-педагогическая работа по формированию у младших школьников с ЗПР вычислительных навыков будет протекать эффективнее при соблюдении следующих условий:
- учет уровня когнитивного развития детей и их индивидуальных особенностей, выявленных в ходе первичной диагностики;
- учет общедидактических и дефектологических принципов формирования вычислительных навыков у детей при определении содержания коррекционно-педагогической работы;
- следование принципу поэтапности при реализации работы по формированию и развитию вычислительных навыков у младших школьников с задержкой психического развития.