Котова Юлия Владимировна_Научн.рук. Курушина О.В._Коррекция письменной речи младших школьников с ЗПР посредством изучения фронтовых писем
Квалификационное исследование направлено на разработку и апробацию содержания коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников с ЗПР.
Исследование выполнено по запросу партнера-работодателя кафедры коррекционной педагогики АПП ЮФУ - МБОУ «Лицей № 20 имени В.П. Поляничко»
города Ростова-на-Дону.
В работе проверялось предположение, о том, что процесс коррекции нарушений письма у младших школьников с ЗПР будет протекать эффективно при соблюдении следующих условий:
- использовании традиционных диагностических методик в целях изучения уровня развития устной и письменной речи детей первой ступени образования;
- коррекции нарушений письменной речи детей с использованием комплекса коррекционно-развивающих технологий работы с текстом фронтовых писем;
- внедрении и апробации перспективно-тематического плана по коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР.