Таджова Огулбиби_Научн. рук. Климова Т.В._Использование интерактивных технологий в развитии слухового восприятия у обучающихся с нарушениями слуха
                                    Требуемые условия завершения
                                    
            
                            
                        
            
                                    
                                        
                                    
                                
                        Проблема исследования: проверка методики включения интерактивных 
технологий в работу по развитию слухового восприятия у обучающихся с 
нарушениями слуха и адаптация для выборки детей с доминирующим 
туркменским языком.
Исследование выполнено на базе партнера-работодателя кафедры коррекционной педагогики АПП ЮФУ Ростовского областного центра образования неслышащих учащихся (педагог-наставник РОЦОНУ Васильева Светлана Александровна, Ростов-на-Дону).
В исследовании адаптировались подходы слухоречевой работы с глухими школьниками на примере интерактивных программ:
1. Открываем 100 звуков
2. Оценка слуховых навыков ребенка (Auditory Skills Checklist). Адаптирован И.В,Королевой.
 3. Слухоречевой тренажёр 
RediApp.