Таджова Огулбиби_Научн. рук. Климова Т.В._Использование интерактивных технологий в развитии слухового восприятия у обучающихся с нарушениями слуха
Требуемые условия завершения
Проблема исследования: проверка методики включения интерактивных
технологий в работу по развитию слухового восприятия у обучающихся с
нарушениями слуха и адаптация для выборки детей с доминирующим
туркменским языком.
Исследование выполнено на базе партнера-работодателя кафедры коррекционной педагогики АПП ЮФУ Ростовского областного центра образования неслышащих учащихся (педагог-наставник РОЦОНУ Васильева Светлана Александровна, Ростов-на-Дону).
В исследовании адаптировались подходы слухоречевой работы с глухими школьниками на примере интерактивных программ:
1. Открываем 100 звуков
2. Оценка слуховых навыков ребенка (Auditory Skills Checklist). Адаптирован И.В,Королевой.
3. Слухоречевой тренажёр
RediApp.