Удалова Светлана Евгеньевна_Научн.рук. Курушина О.В._Коррекция темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с речевыми нарушениями на уроках музыки
Требуемые условия завершения
В квалификационном исследовании доказывался авторский коррекционно-развивающий подход по преодолению нарушений темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с речевыми нарушениями через организацию ряда условий следующих условий:
- использовании данных диагностического обследования детей в процессе коррекционно-развивающей работы;
- использовании средств музыкальной деятельности и логоритмики в коррекции нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей;
- проведении просветительских консультаций для родителей и учителей начальных классов по вопросам развития темпо-ритмической организации речи детей с нарушениями речи.
Исследование выполнено по основному месту работы студента.