
Целью курса является подготовка слушателей к реализации тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Данный курс состоит из восьми основных разделов таких, как:
– нормативно-правовые основы деятельности тьютора в инклюзивном образовании;
– профессиональные задачи тьютора в контексте работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;
– расстройство аутистического спектра как специфическое нарушение развития;
– особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра;
– особенности деятельности тьютора в комплексном сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра;
– работа тьютора с проблемным поведением детей с расстройствами аутистического спектра;
– использование подсказок в учебном процессе для детей с расстройствами аутистического спектра;
- роль тьютора в организации образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра.
- Учитель: zemlina@sfedu.ru Землина Екатерина Михайловна
- Ассистент (без права редактирования): esshipankina@sfedu.ru Тимченко Екатерина Сергеевна