Целью курса является подготовка слушателей к реализации тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Данный курс состоит из восьми основных разделов таких, как:

– нормативно-правовые основы деятельности тьютора в инклюзивном образовании;

– профессиональные задачи тьютора в контексте работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности;

– расстройство аутистического спектра как специфическое нарушение развития;

– особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра;

– особенности деятельности тьютора в комплексном сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра;

– работа тьютора с проблемным поведением детей с расстройствами аутистического спектра;

– использование подсказок в учебном процессе для детей с расстройствами аутистического спектра;

- роль тьютора в организации образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра.