В материалах ресурса представлены результаты эксперимента по моделированию клиентского пути в инклюзивной социокультурной среде музее Азовского краеведческого музея.

Опытная проверка принципов организации развивающей среды музейной экспозиции «Природа Ростовской области» позволила на практике освоить новые инструменты проектного управления в рамках концепции дизайн-мышления. На основе полученных данным командами предложены варианты цифрового дидактического материала дефектолога для работы с детьми с ОВЗ по дифференциации, закреплению и распознаванию полученных знаний\впечатлений вне пространства музея (в образовательном учреждении или дома).

Представленные дидактические материала тестировались на базе партнеров кафедры коррекционной педагогики - РОЦОНУ (г.Ростов-на-Дону), школа №38 и .

Квест-эксперимент разработан и реализован в рамках социального проекта студентов 2 курса Сафарян Греты и Чубарь Ирины "Пушкинская карта"

Онлайн-ресурс рекомендован студентам-дефектологам, в качестве справочно-иллюстрационного материла по развитию навыков разработки социально-ориентированных образовательных MVP инклюзивной направленности.