Онлайн-ресурс демонстрирует различные подходы к решению студентами-дефектологами задачи переворота  текстового конспекта занятия по развитию речи с детьми с интеллектуальными нарушениями в интерактивную форму. Контент занятий построен на основе работ Аксеновой А.К.:

  • Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.-320 с. -(Коррекционная педагогика)
  • Обучение грамоте. Методические рекомендации. 1 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, М. И. Шишкова. -М. : Просвещение, 2020. -134 с. 

    Проектные задания выполнены в рамках обучения по курсу "Методика обучения чтению и письму лиц с интеллектуальными нарушениями" в 2020-2021 уч.г.  Защита проектных разработок проводилась с привлечением экспертов олигофренопедагогов и логопедов - образовательных партнеров кафедры коррекционной педагогики АПП ЮФУ -  Доценко Екатерина и Давиденко Светлана (ГКОУ РО "Ростовская школа-интернат №42"; г. Ростов-на-Дону), Васильева Светлана (ГКОУ РО "Областной центр образования неслышащих учащихся г. Ростова-на-Дону").

    Ресурс рекомендован студентам -дефектологам всех форм обучения, а также педагогам-практикам в качестве ознакомительно-образовательного ресурса в развитии цифровых навыков специалиста специального и инклюзивного образования.