Описание онлайн-курса

Онлайн-курс предлагается как дополнительный источник информации для изучения дисциплины "Начертательная геометрия и инженерная графика". Целью данной дисциплины является - формирование у студента системы теоретических знаний об основных способах построения изображения пространственных форм на плоскости (инварианты центрального и ортогонального проецирования). Развитие пространственного воображения, творческого мышления и способности свободного владения формой. 

Учебная дисциплина «Начертательная геометрия и инженерная графика» входит в состав модуля обязательных профессиональных дисциплин образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: Изобразительное искусство и компьютерная графика» (бакалавр); изучается студентами на 1 и 2 курсах в 1,2,3 семестрах. Для ее освоения достаточно знаний, умений и навыков, полученных в средней школе и при поступлении в университет.

Знания и умения, которые должен приобрести студент в результате изучения данной дисциплины, являются фундаментальной базой, на которой основывается цикл дисциплин: Технический рисунок, моделирование и конструирование; Рисунок; Введение в проектную деятельность; 3Д моделирование, визуализация и анимация пространственных объектов. Полученные знания и умения будут использованы при освоении профессиональных и специальных дисциплин, в итоговом аттестационном проекте и далее в профессиональной деятельности.

Информация о преподавателях

Бескопыльная Светлана Вольтовна, к.т.н. профессор каф. ГИТАП,  е-mail: svbeskopylnaya@sfedu.ru.

Исаева Елизавета Сергеевна, ст. преподаватель каф. ГИТАП,   е-mail:  isaeva@sfedu.ru.

Содержание дисциплины

Модуль 1. Ортогональные проекции точки, прямой, плоскости 

Модуль 2. Кривые линии и поверхности

Модуль 3. Теория теней.

Модуль 4. Перспектива

Модуль 5. Правила выполнения и оформления чертежей

Модуль 6. Проекционное черчение

Формируемые компентенции

- способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- способность осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний.