Цель изучения дисциплины: изучение мультимедиа технологий в дизайне, основных этапов разработки дизайна и элементов графического оформления; ознакомление с основными свойствами цвета, знаний о цветовой культуре, цветовой гармонии, цветовых предпочтениях, цветовом языке, психофизиологические особенности восприятия цвета, цветокультурные представления общества; эргономические особенности проектирования мультимедийных приложений.

Задачи: в результате изучения дисциплины студенты должны получить знания и приобрести навыки по разработке мультимедиа продукции с учетом требований эргономики, психологических особенностей воздействия цвета при дизайн-проектировании современной мультимедиа продукции, применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач, работать в команде.


Инженерно-графические дисциплины обеспечивают подготовку выпускников в области профессиональных компетенций в соответствии с государственными образовательными стандартами. Занятия по инженерной графике развивают способность к пространственному представлению. Знания и навыки по разработке конструкторской документации как средства выражения технической мысли и как производственных документов необходимы в ряде общеинженерных и специальных дисциплин, при выполнении курсовых и дипломного проектов, а также в последующей инженерной деятельности.

В профессиональные задачи специалиста при проектно-конструкторской деятельности входят: разработка проектной и технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ. Студент должен знать: элементы начертательной геометрии и инженерной графики, геометрическое моделирование, программные средства компьютерной графики.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • ознакомиться с теоретическими основами построения изображений точек, прямых, плоскостей и отдельных видов кривых и поверхностей;
  • уметь решать задачи на взаимную принадлежность и взаимное пересечение геометрических фигур, на определение натуральной величины фигур;
  • освоить способы построения изображений (включая аксонометрические проекции) предметов (изделий) и относящиеся к ним условности в стандартах ЕСКД;
  • уметь определять геометрические формы предметов (изделий) по их изображениям и уметь выполнять эти изображения.


Цель изучения дисциплины: изучение мультимедиа технологий в дизайне, основных этапов разработки дизайна и элементов графического оформления; ознакомление с основными свойствами цвета, знаний о цветовой культуре, цветовой гармонии, цветовых предпочтениях, цветовом языке, психофизиологические особенности восприятия цвета, цветокультурные представления общества; эргономические особенности проектирования мультимедийных приложений.

Задачи: в результате изучения дисциплины студенты должны получить знания и приобрести навыки по разработке мультимедиа продукции с учетом требований эргономики, психологических особенностей воздействия цвета при дизайн-проектировании современной мультимедиа продукции, применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач, работать в команде.


Инженерно-графические дисциплины обеспечивают подготовку выпускников в области профессиональных компетенций в соответствии с государственными образовательными стандартами. Занятия по инженерной графике развивают способность к пространственному представлению. Знания и навыки по разработке конструкторской документации как средства выражения технической мысли и как производственных документов необходимы в ряде общеинженерных и специальных дисциплин, при выполнении курсовых и дипломного проектов, а также в последующей инженерной деятельности.

В профессиональные задачи специалиста при проектно-конструкторской деятельности входят: разработка проектной и технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ. Студент должен знать: элементы начертательной геометрии и инженерной графики, геометрическое моделирование, программные средства компьютерной графики.

В результате изучения дисциплины студент должен:
- ознакомиться с теоретическими основами построения изображений точек, прямых, плоскостей и отдельных видов кривых и поверхностей;
- уметь решать задачи на взаимную принадлежность и взаимное пересечение геометрических фигур, на определение натуральной величины фигур;
- освоить способы построения изображений (включая аксонометрические проекции) предметов (изделий) и относящиеся к ним условности в стандартах ЕСКД;
-уметь определять геометрические формы предметов (изделий) по их изображениям и уметь выполнять эти изображения.