Цель изучения дисциплины: изучение мультимедиа технологий в дизайне, основных этапов разработки дизайна и элементов графического оформления; ознакомление с основными свойствами цвета, знаний о цветовой культуре, цветовой гармонии, цветовых предпочтениях, цветовом языке, психофизиологические особенности восприятия цвета, цветокультурные представления общества; эргономические особенности проектирования мультимедийных приложений.
Задачи: в результате изучения дисциплины студенты должны получить знания и приобрести навыки по разработке мультимедиа продукции с учетом требований эргономики, психологических особенностей воздействия цвета при дизайн-проектировании современной мультимедиа продукции, применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач, работать в команде.

Цель изучения дисциплины: изучение мультимедиа технологий в дизайне, основных этапов разработки дизайна и элементов графического оформления; ознакомление с основными свойствами цвета, знаний о цветовой культуре, цветовой гармонии, цветовых предпочтениях, цветовом языке, психофизиологические особенности восприятия цвета, цветокультурные представления общества; эргономические особенности проектирования мультимедийных приложений.
Задачи: в результате изучения дисциплины студенты должны получить знания и приобрести навыки по разработке мультимедиа продукции с учетом требований эргономики, психологических особенностей воздействия цвета при дизайн-проектировании современной мультимедиа продукции, применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач, работать в команде.

Инженерно-графические дисциплины обеспечивают подготовку выпускников в области профессиональных компетенций в соответствии с государственными образовательными стандартами. Занятия по инженерной графике развивают способность к пространственному представлению. Знания и навыки по разработке конструкторской документации как средства выражения технической мысли и как производственных документов необходимы в ряде общеинженерных и специальных дисциплин, при выполнении курсовых и дипломного проектов, а также в последующей инженерной деятельности.
В профессиональные задачи специалиста при проектно-конструкторской деятельности входят: разработка проектной и технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ. Студент должен знать: элементы начертательной геометрии и инженерной графики, геометрическое моделирование, программные средства компьютерной графики.
В результате изучения дисциплины
студент должен:
- ознакомиться с теоретическими основами построения изображений точек, прямых, плоскостей и отдельных видов кривых и поверхностей;
- уметь решать задачи на взаимную принадлежность и взаимное пересечение геометрических фигур, на определение натуральной величины фигур;
- освоить способы построения изображений (включая аксонометрические проекции) предметов (изделий) и относящиеся к ним условности в стандартах ЕСКД;
- уметь определять геометрические формы предметов (изделий) по их изображениям и уметь выполнять эти изображения.

Цель изучения дисциплины: изучение мультимедиа технологий в дизайне, основных этапов разработки дизайна и элементов графического оформления; ознакомление с основными свойствами цвета, знаний о цветовой культуре, цветовой гармонии, цветовых предпочтениях, цветовом языке, психофизиологические особенности восприятия цвета, цветокультурные представления общества; эргономические особенности проектирования мультимедийных приложений.
Задачи: в результате изучения дисциплины студенты должны получить знания и приобрести навыки по разработке мультимедиа продукции с учетом требований эргономики, психологических особенностей воздействия цвета при дизайн-проектировании современной мультимедиа продукции, применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач, работать в команде.

- Преподаватель: barvenkovi@sfedu.ru Барвенко Виктория Ивановна
- Преподаватель: kalashnikovatg@sfedu.ru Калашникова Татьяна Григорьевна
Инженерно-графические дисциплины обеспечивают подготовку выпускников в области профессиональных компетенций в соответствии с государственными образовательными стандартами. Занятия по инженерной графике развивают способность к пространственному представлению. Знания и навыки по разработке конструкторской документации как средства выражения технической мысли и как производственных документов необходимы в ряде общеинженерных и специальных дисциплин, при выполнении курсовых и дипломного проектов, а также в последующей инженерной деятельности.
В профессиональные задачи специалиста при проектно-конструкторской деятельности входят: разработка проектной и технической документации, оформление законченных проектно-конструкторских работ. Студент должен знать: элементы начертательной геометрии и инженерной графики, геометрическое моделирование, программные средства компьютерной графики.
В результате изучения дисциплины
студент должен:
- ознакомиться с теоретическими основами построения
изображений точек, прямых, плоскостей и отдельных видов кривых и поверхностей;
- уметь решать задачи на взаимную принадлежность и
взаимное пересечение геометрических фигур, на определение натуральной величины
фигур;
- освоить способы построения изображений (включая
аксонометрические проекции) предметов (изделий) и относящиеся к ним условности
в стандартах ЕСКД;
-уметь определять геометрические формы предметов (изделий) по их
изображениям и уметь выполнять эти изображения.

- Teacher: kalashnikovatg@sfedu.ru Калашникова Татьяна Григорьевна
- Non-editing teacher: oausenko@sfedu.ru Усенко Ольга Александровна
- Non-editing teacher: orechovvv@sfedu.ru Орехов Вячеслав Валентинович
Курс "Электрические машины" для студентов направления 13.03.02